Main page 8(3012)214-234 Tour - Line. The travel agency
   
 


Новости


Байкальский омуль стал одним из лучших «гастрономических» брендов России

20.03.2012

Байкальский омуль вошёл в десятку «гастрономических» национальных брендов. Они способствуют привлекательности регионов, с которыми они ассоциируются Сильные гастрономические бренды (пармская ветчина, баварские колбаски или венский кофе) способствуют туристической привлекательности городов или регионов, с которыми они ассоциируются. К таким выводам в своём отчете пришли исследователи Высшей школы экономики. Специалисты определили 10 российских брендов, обладающих необходимым потенциалом. Речь идёт, в частности, о камчатском крабе, байкальском омуле, лососевой икре, вологодском сливочном масле, тульском прянике, алтайском и башкирском меде, новгородском снетке и петербургской корюшке. Все эти продукты интересуют туристов, приезжающих в эти края. Наиболее активно туристическими компаниями используются камчатский краб, тульский пряник и байкальский омуль. Петербургская корюшка и новгородский снеток практически не фигурируют в рекламе турфирм, поскольку Санкт-Петербург и Великий Новгород имеют другие сильные бренды, в основном архитектурные и исторические. - Однако нужно понимать, что существуют гастрономические бренды, которые экспортируются производителями. Например, вологодское масло. В самом городе есть музей масла, казалось бы, бренд должен привлекать. Но мы знаем, что необязательно ехать в Вологду, этот продукт можно купить практически в любом российском городе. Бывает, что бренд неэффективен из-за периодичности, как корюшка, которая популярна именно весной, - сообщил профессор Высшей школы экономики Валерий Гордин. Несмотря на результаты исследования, пресс-секретарь российский союз туриндустрии Ирина Тюрина уверена, что гастрономические бренды привлекают туристов в последнюю очередь. - Сначала туристы узнают, что можно посмотреть в стране, в которую собираются ехать, а уже потом, после приезда, пробуют кухню, напитки, - отметила она. Тем не менее, эксперты подчёркивают, что развивать гастрономические бренды нужно, поскольку интерес к культуре страны лишь задерживает гостей, а не отталкивает, сообщает «firstnews.ru». http://baikal-daily.ru/news/16/41489/


Назад к списку

 
 
Туристская фирма ООО <Тур-Лайн>     Часы работы с 9 до 18 часов, обед c 13 до 14 часов.
Телефон (3012) 657289       e-mail: baikal-line@mail.ru     сайт www.tourbaikal.ru
Rambler's Top100
Разработка туристического сайта sdep.ru